понедельник, 27 августа 2012 г.

для нас

Давным - давно (в 2010году дело было)))) Скрап-девченки города Кемерово замутили  игру "Альбом по кругу" ( по этой ссылке можно посмотреть что я в рамках этой игры сделала). Собралась цепочка из десяти человек (если мне память не изменяет). По разным причинам цепочка не замкнулась и участницы получили меньшее количество разворотов чем десять, для меня сделали пять разворотов .
Так разворотики и лежали грустили в коробочке все эти годы))) пока в прошлую субботу мне в голову не стукнуло наконец собрать альбом из того количества страничек которое есть.
Так как в процессе игры я просила девочек не показывать готовые развороты (хотела сюрприз) я точно не знаю кто именно какой разворот делал (а если быть точнее  знаю только кто два разворота  сделал, а об авторстве трех только догадываюсь)) Так что кто узнает свою работу "кричите" громко)))).
 

обложка моих рук дело

я думаю что этот разворот делала Аня
 
 
 
какой то их этих трех разворотов делала Татьяна (Таня какой?)
 
 
эту красоту навязала Оксана (Квазик)
 
 
 
А набок апликаций 3D, который уже года три лежал,  как специально для нашего альбома сделаны: жених невеста и котенок)))) В переводе на нас: мой муж(жених) , я (невеста) и наша дочка Катеночек (я ее так называю). Повезло ребенку на свадьбе родителькой потусить, она кстати помнит это день хотя ей всего полтора года было)))).
 
Ну что девоочки участницы кто читает это сообщение нука рассказывайте! вы собрали свои альбомчики? Может моему примеру последуете))))

 Очень я довольная теперь что есть у нас в семье свадебный альбом (наконец то!!!), пусть и не такой большой как хотелось бы, но он есть!)))

 

9 комментариев:

  1. Оля, это замечательно! Что он есть! и такой очаровательный!
    Вот у меня до сих пор нет(

    ОтветитьУдалить
  2. Вика надо это дело исправить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная обложка! И странички замечательные! Надо свой тоже собрать. :)

    ОтветитьУдалить
  4. странички да такие))) собирай свой альмчик буду очень ждать ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вы здорово "играли", хоть и авторство разворотов разное, но смотрится все цельно и логично :) Обложка просто СКАЗКА!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мой разворот про фонтан)))) А первый по-моему Ани-masyann, если мне память не изменяет

    ОтветитьУдалить
  7. Значит про фонтан))) Слова хорошие спасибо)) про первый разворотик я знаю ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, слова не мои)))) Пушкина А.С. "Фонтану Бахчисарайского дворца"

    ОтветитьУдалить