понедельник, 13 августа 2012 г.

Малышу

Не совсем обычная просьба мне поступила сделать открытку малышу который вот вот родится от его семьи и еще нужно было как то отразить что у малыша уже есть старший братик который его ждет)))
Ломала я голову ломала до тех пор пока не увидела ЭТО ЧУДО (да-да опять вдохновилась работой замечательной Агнешки). Влюбилась  я в ту открыточку  сразу и руки сами потянулись за набором бумажки который  из самой первой закупки скрап материалов был (а было это давненько))))).
Так же думала что же такого необычного привнести в открытку (ведь я полагаю хранится она будет ОООООЧЕНЬ много лет) думала сделать коробочку, а когда увидела задание от журнала "Скрап- Инфо" - Открытка в коробочке то все мои сомнения были рассеяны, и я решила коробочке точно быть!))) Тем более и приз если что очень даже прекрасный ))) да и очень редко я где то участие принимаю.
Долгая предистория предшествует не меньшей куче фотографий))) Смотрим)))

Говорят дождь в дорогу хорошая примета , вот и малышу маленькое облачко с грибным дождиком пригодится чтобы жилось ему радостно и легко)))

открываем коробочку ииии.... читаем добрые слова от старшего братишки

 тут открыточка поближе

внутри открыточки я оставила место для креатива родственников малыша на этом листе они могут пожелания какие то написать, а могут вынуть белый лист и вставить фотографию счастливой семьи. А может у них еще какие то идеи возникнут)))

коробочка внутри

В процессе фотографирования выяснилось что медвежонок у меня весьма любознательный и дружелюбный, очень хочет играть))) вот из окошечка выглядывает))))

Вот такая я сегодня разговорчивая, а все потому что мне самой очень нравится результат моей работы))) После того как все было готово час из рук не могла выпустить)))


7 комментариев:

  1. Какое все миленькое! Малыш на картинке так сладко спит! Прекрасный подарок новому члену семьи. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!! И так трогательно!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Ифо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, коробочки-шкатулочки твои поражают воображение. Открыка тоже очень-очень милая. Вроде бы и просто, но в то же время есть что поразглядывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно))))) очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Она такая нежно-умиротворенная!
    Веет от нее теплом и счастьем!
    а это самое главное!

    ОтветитьУдалить