воскресенье, 12 августа 2012 г.

Альбом для нового малыша))))

УРА! Наконец то можно показать небольшой альбомчик который я давненько уже сделала, но показывать не хотела до тех пор пока не родится малыш для которого он и был приготовлен. Мальчишечка родился вчера у моей коллеги, назовут счастливые родители сына Димой (если конечно не передумали еще)))).
Вдохновением для создания альбомчика послужил вот этот яркий альбом Агнешки. Делался он быстро на одном дыхании, с большим удовольстием)))






Минимум украшений  ( с такой яркой бумагой они и не нужны сильно),  фотографии будут крепиться на прозрачные уголки которые можно заметить на некоторых фотографиях. Размер альбома 21*26 см.

12 комментариев:

  1. Оля, ты сделала его без дырокола моего)
    Он классный! бумага действительно самодостаточная!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. эх и не говори))) У меня руки сильно зачесались и появилась возможность поделать альбом как раз когда ты в отпуск уехала. я конечно пострадала что не с тем дырокольчиком делать пришлось, но потом потихонечку смирилась. Никак не смогла тебя дожаться))) Спасибо за отзыв)))

      Удалить
  2. да, удачная бумажка для детского альбома! Родители Димки будут в восторге, думаю! 8)
    ЗЫ крафт-конвертик понравился, это готовый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) От бумажки и сама в восторге, я ее покупала для своего детского альбома(который вот уже сколько лет в планах и никак не осуществляется).
      Мама малыша любит разглядывать мои поделки, потому особенно легко его было делать.
      Крафтовый конвертик готовый от Maya Road.

      Удалить
  3. Чудо!!!! Вроде просто, но так здорово! Наверное дело в минимализме и ярких красках!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный яркий подарок на рождение малыша!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Мне безумно понравилась страничка с крафт-конвертом, а именно вот эти 2 цветка: объемный и необъемный рядом)) Альбом очень позитивный!!

    ОтветитьУдалить