суббота, 11 августа 2012 г.

Обыкновенная такая коробка для обуви...была)))

Недавно мне позвонила обладательница вот этой шкатулки и сообщила что одному из ее гостей так она сильно понравилось что тоже захотели что то подобное иметь для своих украшений. Мне был выдан полный карт-бланш и по размерам и по цветовой гамме, сказали как хочешь так и далай,  я и начала))) Достала я самую обыкновенную картонную коробку из под обуви и начала ее преврашать в шкатулку)))
Вот такая она у меня получилась размером 25,5*10*15 см

 украшение на крышке поближе
 открываем шкатулочку видим верхний ярус с тремя отделениями
 вынимаем верхний ярус и видим нижнее отделение с двумя отделами для более крупных украшений, этот ярус уже не вынимается
 ну и снова вид закрытой шкатулки)))
Вот так и балуюсь с ней (пока не отдала)...открываю шкатулку, вынимаю ярус потом ставлю на место закрываю шкатулочку )))

15 комментариев:

  1. Обалденная шкатулочка получилась! Я бы тоже поигралась с такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная коробочка! Даже не верится, что это можно вот так вот дома сделать! Очень класно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо))) я очень старалась))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Я просто в культурном шоке!!!! Я почему-то и первую коробочку у тебя не видела. Мастерство растет с каждой коробочкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ты наверное просто забыла что ее видела))) ту коробочку больше двух лет назад делала, это хорошо что с тех пор мастерство подросло)))

      Удалить
  5. Оля, я требую мастер-класса))
    Очень красиво! и аккуратно! и вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впасибо Вика не знаю когда я следующий раз решусть так над коробкой поэкспериментировать, но если вдруг.. то буду иметь ввиду)))

      Удалить
  6. тоже хочу МК! а магнитик в крышке и основании есть - или просто закрывается, без магнита? Гамма чудесная и цветочная композиция на крышке очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально магнитик планировался, но когда я начала примерять магниты поняла что толку с них не будет совсем. Хотя и магниты довольно сильные, но через ткань и бумагу не магнитились почти я и не стала их делать.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты ваще!! это ж надо такую крутотень забабахать! смотрится супер просто, даже не подумала, что можно так коробку умаздрячить! я присоединяюсь к требующим МК!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, что-то я тут намудрила с комментариями. Хотела в первую очередь написать коммент к альбому, не туда нажала, и он оказался здесь)))
    А что касается коробочки-шкатулки, на мой взгляд, она безупречна!! Очень гармоничная, аккуратная. Я в восторге, одним словом:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки, я не ожидала что так сильно всем вам понравится))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо-спасибом, а в кусты-то не прятайся:))) МК все равно будем требовать!:) правда шикарная рукоделка, и можно просто шикарные подарки дарить близким женского пола!

    ОтветитьУдалить