суббота, 11 августа 2012 г.

Дочкины рукоделочки)))

Сижу значит вчера вечером открытку делаю, распечатываю картинки, никого не трогаю)))
Сзади  подглядыват дочка чем я таким занимаюсь :
-мама напечатай мне мишку
-какого тебе размера то надо?...

прошло какое то время..
-мама а можно мне салфеточку взять.
-можно, только одну.

еще какое то время прошло..
- мама мне надо бумажку красивую.
-возьми вон тот пакет с обрезками.

увидела что я надпись распечатываю:
-мама напечатай мне...

Потом прошло еще какое то время я  все карпела надо открыткой и не сильно вникала что там дочь со всем этим добром делает, а оказывается то !!!! У нее открыточка наваялась!

Сказала что подарит эту открытку себе на семь лет, кстати день рождения у Кати в феврале только будет... ну а что очень хорошая привычка заранее все делать)))))

ну и пожелание себе, сама писала))))))
Очень мне эта открытка нравится потому я и решила поделиться своей радостью и гордостью))))))

10 комментариев:

  1. Умница Катя! Талант! Хорошенькую открыточку себе сделала! Очень нравится как написан текст внутри!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя очень рада такому отзыву))) И у нее сразу возникли далеко идушие планы))) сказала что сделаем миллион таких открыток и будет продавать их по 50 рублей)))много денег то ей надо чтобы построить дом из золота (чтоб вы знали) туда она поселит всех людей (дом очень большой будет)))))
    Так что запомните товарищи с чего все начиналось))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот Оля, ты и дождалась такое счастье!!!! Помощница твоя выросла! открытка просто замечательная получилась! Надпись внутри отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Дочь вся в маму! Талант!
    А главное уже есть все способности к скрапу! и любовь к себе!

    ОтветитьУдалить
  5. "Катя Катя любим мы тебя Катя!!!!" - это шедевр)))))) Смотрю на открытку и на текст, и улыбка до ушей!
    Дааа, тебе реально есть чему радоваться и гордиться))

    ОтветитьУдалить