среда, 18 мая 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Март

Сегодня показываю третью страничку для годового страничного марафона с Леной rozalina  в Fairys challenge
 

Главным событием  марта в нашей семье является день рождения младшей дочки Юли, нашей маленькой хулиганки и источника позитивной энергии. Страничка про задувание пары свечей на торте, которое далось не сразу и при помощи старшей сестры только)))))


 Яблочко вышло) Сначала родилась задумка сделать яблочную страничку и потом когда я совместила лист бумаги и фото радостно обнаружила совпадение рисунка бумаги и принта на футболке.  Удачное случайное совпадение получилось)

6 комментариев:

  1. О,я люблю такие совпадения! страничка классная! и форма интересная :)

    ОтветитьУдалить
  2. озорная и легкая! прелесть!
    эх, мне бы успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты можешь успеть, я знаю! давай! спасибо)

      Удалить
  3. Оля, вот хожу по всем участникам и столько дней рождений в этом месяце, так здорово!!! мне нравится твоя яблочная страничка! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить