четверг, 18 августа 2011 г.

конфетка от Alexa !!!


У замечательной рукодельницы Alexa много радостных событий произошло и предстоит. По мне так самое - пресамое  СОБЫТИИЩЕ это рождение  у Танюши дочки Златы (будет кого рукоделию учить, а то два мальчишки то наврятли вышивкой, скрапом да вязанием увлекутся ...хотя....). ну так вот по случаю многих радостных событий Аlexa 9 сентября разыграет Вольфдорскую куколку сшитую собственноручно! признаю хотела шить сама такую куколку(кода про них узнала), но по прошествии времени поняла что не осилю сей кропотливый труд, поэтому попытаю удачу )))) конфетка тут !!!

2 комментария:

  1. Я ее выиграла!!!! УРА!!! моя красоточка)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Куколка просто чудо! Я тоже хочу такую, но сшить не смогу, загорелась сначала, а потом прошло, не смогу я сделать такую кропотливую работу. Обязательно закажу такую для своей дочку когда подрастет немного.

    ОтветитьУдалить