воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Февраль

Ура! готова моя вторая страничка для годового страничного марафона с Леной rozalina в Fairys challenge
 
Итак, страничка! Главное событие февраля в нашей семье -это день рождения нашей старшей дочки Кати. Фотографию виновницы торжества и заскрапила.
 
 
  Изначально я хотела в виде звездочек нарезать элементы для декора странички и вообще задумка была совсем иная, звезды должны были как бы "выспаться" из конверта под названием "февраль" и главной звездой должна была стать моя Катюша...но что то пошло не так))) А вернее дочь сказала что она любит сердечки поэтому  "вырезай мама сердечки". С конвертом что то тоже не задалось...
В итоге от первоначальной идеи не осталось ни-че-го. Ну и ладно зато ребенок доволен тем что получилось и тем более цветовая гамма тоже  как любит Катя ).

4 комментария:

  1. Оля, главное, чтобы память осталась!
    а звезды можно и в следующем этапе использовать)
    теплая и душевная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да звезды я уже на третью страничку планирую и там главная звезда месяца - Юля ))) но посмотрим какое задание нам Лена придумает на мартовскую страничку)

      Удалить
  2. такая нежность, это не может не понравиться девочке))) моя тоже розовый цвет любит)
    а звезда...дааа, может пригодиться для третьего этапа))))

    ОтветитьУдалить
  3. не знаю ни одной маленькой девочки у которой любимый цвет не розовый)))

    ОтветитьУдалить