вторник, 11 августа 2015 г.

результат "Уютного флешмоба"

Наконец то я могу показать свой результат "Уютного флешмоба" который был устроен Аленой - lilavadi еще в ноябре прошлого года. Щедрую посылочку я получила от Надежны в декабре и думала что на новогодних праздниках обязательно сделаю блокнот, тем более материалы очень вдохновляющие). Но то одно, то другое ...в общем блокнот я сделала себе только вчера вечером, но зато я им полностью довольна)
Вот такой он у меня получился) Лаконичный как я и люблю) Блокнот открывается вверх, внутри линованные крафт листы, листы бумаги для скрапбукинга, плотная нелинованная крафт бумага на которой я постепенно буду размещать фотографии или какие то вдохновляющие картинки и украшать оставшимся материалами из набора присланного Надей.
 
Хотела давно попробовать сделать блокнот на пружине которая прячется под переплет -  осуществила) 
 
Вот такой вид сзади
 
 

1 комментарий: