пятница, 11 апреля 2014 г.

Моя первая скрап работа)))))))

Я тут сижу в своем неупорядоченном фотоархиве пытаюсь найти одну фотографию (безуспешно), но зато наткнулась на фотографии моего первого "шедевра" в скрапбукинге. Решила показать "для поржать". Эта работа была сделана в ночь с 18 на 19 февраля 2009 года  к трехлетию моей Кати, название "Книга для Кати")))






Я очень хорошо помню как делала эту книгу,  как искала материалы (которых вообще в городе тогда не было), выбирала журналинг (Ездила в книжный магазин где тогда работала моя одноклассница и листала детские книги и переписывала подходящие под фотографии стихи. Правда я тогда и не знала что это называется журналинг), а потом полночи карпела над работой чтобы 19 февраля  в день рождения дочки подарить ей книжку про нее. Это кстати и самый быстрый скрапбукинг в моей жизни был, сейчас я так быстро даже открытки не делаю(растягиваю удовольствие).

2 комментария:

  1. зато какая память, Оля!
    с учетом времени, многие работы мои кажутся мне слабыми, но они же есть, в них мы развиваемся)

    ОтветитьУдалить