четверг, 27 декабря 2012 г.

Последние CD-box в этом году

Наверное это последнее бумажное "творение" которое я успела сделать в уходящем году. Все мои грандиозные планы по подготовке к новому году рухнули в силу различных обстоятельств. Но я не унываю))) впереди большие выходные и думаю обязательно найти время на перебирание-склеивание-сшивание бумажек.
Ну а теперь герои сегодняшнего дня CD-box)))
 

 

P.S.: АААА!!! Чуть не забыла похвастаться!!! У меня ж теперь есть еще один классный друг! Знакомтесь "моя прелесть" Sizzix Big Shot Machine))) и несколько ножей к нему и еще дырокол (который я очень давно хотела да так сильно что у меня их теперь целых два))))
мы с дочей наделали птичек
 а еще резали бабочек, вот эти из фетра...прелесть))))
В общем вот такая обновка у нас благодаря  моей дорогой фее, исполнительнице мечт - Айгуль. Спасибо тебе большущее :-*
Буду теперь все эти классные штуковины эксплуатирвать по полной)))))))
 

3 комментария:

  1. ААААААА, Оля, я вся обзавидовалась))))))) Прикольная у тебя штучка есть теперь!!!! А СД-боксы просто сама безупречность!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю!!!!!!!!!!!!!
    отличная у тебя фея)))
    сд-боксы как всегда хороши! лаконично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие штучки...прелесть просто!

    ОтветитьУдалить