суббота, 11 декабря 2010 г.

обещание))))

Не прошло и года  с моего обещания сделать блокнотик ( смотреть тут ) как у lunare_fior.   Айгуль даже мне подарила лоскуток такого же вельвета из которого она делала блокнотик, только бы я сделала)))))))). А вот собственно и мой блокнотик из вельвета волшебного цвета, переплет коптский (не уверена что сделал его совсем правильно, но в общем то результатом довольна, поэтому будем считать что переплет удался):

Ну вот одним незавершеным делом к окончанию 2010года стало меньше)))))). А моя девочка( котороый еще и 5 лет нет), у которой глазки завидущие а рученки загребущие, ходит и так аккуратно интересуется у меня кому же я этот блокнотик сделала. И очень настатвает чтобы я его подарила ей)))))))))). Да-да ей то конечно "....дцатый" блокнот по счету очень нужен))))))))).

5 комментариев:

  1. Блокнот классный! Моей девочке 8, у нас сейчас с блокнотиками "полегче" стало, а то тоже штук по 30 было, сейчас хоть разрешает от части избавиться :))

    ОтветитьУдалить
  2. У нас "полегче" еще значит не скоро наступит)))))))). У нас кроме блокнотов еще страсть к вырезанию (у меня чтоли нахваталась), и если чего то не досчитается то ой ой!!! мама в папой бегают по квартире в поисках, а если еще мама подумала что это не нужный обрезок и выкинула.....

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с "завершенным делом"! Блокнотик очень красивый! А какие бабочки! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне было бы жалко портить листы в таком произведении, жалко бы было. Чессслово)))).

    ОтветитьУдалить
  5. linare_fior спасибо дружище! Это ж ты моя муза))))
    Тека, ага и я вот смотрю на него и думаю не отдам на растерзание дочери, да и самой что там писать прям ума не приложу. Будет наверное у меня лежать и красоваться на полочке)))))))))))

    ОтветитьУдалить