суббота, 13 февраля 2010 г.

Альбом по кругу))) второй разворот

Сделала второй разворот в нашей игре Альбом по кругу в Кемерово))). Этот разворот для Аланросы, а ее будущий альбом будет о городе Кемерово. В Кемерово у нас много достопримечательностей и красивых мест, так много что когда я обдумывала про что же далать странички мозг просто кипел столько идей было. А решила  я про нашу Притомскую набережную разворот сделать, любимое место прогулок Кемеровчан и не только)))...сколько же там всего интересного!
Не легкую задачу я себе задала задумав охватить все  достопримечательности набережной.  Думала что сделать разворот с таким количеством разных фотографий будет не сложно (наивная), оказалось совсем нелегко!( дажу всерьез думала выбрать другой объект для разворота фото подобрала даже). Но все такие свою задумку про "прогулку по набережной" осуществила не смотря ни на что, чему рада)))

4 комментария:

  1. Олечка, спасибо тебе огромное!! Столько фоток на странице, я прям начинаю любить наш город еще сильнее )))) ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как я рада что понравилось!!! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, красота! я даже и не замечлала, что у нас столько всяких красивостей на набережной!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! Так много фоток, так классно размещены, и идея с кругами понравилась очень! С

    ОтветитьУдалить