суббота, 2 января 2010 г.

Кофеек


Второй день нового года и я вновь радую себя, занимаюсь тем что мне нравится и доставляет удовольствие. Я делаю подарки!!!
 Сегодня это опять блоки для записей на холодильник. Делать быстро просто и легко! Мой холодильник выступает в роли модели))) 
Использовала бумагу для пастели, ажурные салфеточки вымоченные в кофе. Изображении кружечки это многоразовые наклейки которые я наклеивала на кружочек из бумаги и далее этот кружочек тонировала дистресс чернилками затем золотой акриловой красочкой, наклеечку отклеила и вуаля получилась красота)))) Блок для записей тоже по краям затонировала чернилами и краской. Добавила кофейные зерна, привязала карандаш  выкрашенный в золото  на бечевку и подарок (вкусно пахнущий кофе) готов!

11 комментариев:

  1. О, а эти блоки для записей мне еще больше предыдущих нравятся! Стильные! Наверное заныкаю идейку, сделаю подружкам на восьмое марта такие подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как-то мое деревце вдруг не на шутку заскучало ))))))))))), здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну кофейныу, ну дают!!! )) Прям влюбили в себя скраперский коллектив, что и говорить ) мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У_У!!! Ням-ням! Так насмотришься всяких вкусностей! пошла кофе пить ))

    ОтветитьУдалить
  5. Так оригинально получилось!А идея с зернами кофе...Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно!
    А откуда Вы брали магниты?

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, какая здоровская идея!! :) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  8. а вот это и идея- новый год на носу. заходите ко мне в гости http://www.scrapovo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить